Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Пуговичные деревья

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Уже июнь! Для меня это лето, отпуск, ДПА сына и ... новая тема месяца в проекте Натальи Чистоклетовой "Игра на Ура". Это последняя тема этого проекта. Меня радует, что я была участником всех тем, это для меня стимул и подарки Натальи очень радуют.
На эту игру меня вдохновила эта публикация.
А так как пуговиц у меня много, то дело остается за малым.


Я нашла в интернете рисунки подходящих деревьев, вырезала крону, наклеила на цветную двустороннюю бумагу и заламинировала. У меня получились вот такие карточки формата А4.



Цель игры: терапевтическая (образ дерева терапевтичен сам по себе), диагностическая (я обращаю внимание как работает ребенок, какое дерево выбирается), развитие мелкой моторики.

Возраст участников: от 3-х лет (с меньшими детками я не пробовала)

Ход игры: ребенок или группа дерей выбирает понравившееся дерево и выкладывает крону из пуговиц по своему желанию или по образцу ( в зависимости от моих задач).


Буду рада комментариям:)

4 комментария:

  1. Как мы оказались схожи в идее с пуговицами. ))) Я образ дерева часто применяю в практике, да, и сама очень его люблю. Даже в рисовании часто прибегаю к нему: например, пасхальное дерево, городецкое дерево... Другими словами, в тех случаях, когда необходимо что - то объединить или дополнить, образ дерево - один из любимых!
    Кстати, как - то села и занялась поиском в сети образов деревьев, так тоже нашла удивительно красивое пуговичное дерево - тогда и загорелась! ))) Поэтому такой вариант игры - это отличный арт - терапевтический приём! Спасибо, Елена, за вдохновение - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за такой душевный комментарий! Мне очень интересен опыт другим психологов и не только психологов:) Я тоже люблю образ дерева - и рисую, и леплю, и апликации разнообразнейшие + еще собираю разные идейки интересные с деревьями.

      Удалить
  2. Ну вот))) я безумно рада, Елена, родственная душа "пуговечная". Очень люблю игры с пуговицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, как же это приятно, когда находится родственная душа!

      Удалить