Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 28 августа 2014 г.

Круг плюс бумага равно волшебство

Здравствуйте, мои читатели и гости блога!


Сегодня покажу две работы в одной технике, которую выполнили в разное время девочки, которые ходили ко мне на индивидуальные занятия.
Девочки работали в круге. Нужно было заполнить круг жатой бумагой соответственно своему внутреннему состояния. Инструкция: "представь себе, что этот белый круг это ты, а жатая бумага это твои чувства. заполни круг жатой бумагой так как тебе хочется. Можно делать все, что тебе хочется. все, что ты сделаешь - это хорошо, чудесно, волшебно."
Цель: рефлексия, работа с собственным я, поднятие самооценки, цветотерапия, структуротерапия (при работе с жатой бумагой очень интересные ощущения, так говорят мои клиенты) - я не знаю на какое слово можно заменить, если идея придет в голову говорите, не стесняйтесь.
А вот фотографии работ.
Процесс изготовления первой работы. Выполняла девочка первоклассница.


Обязательно нужно украсить работу. С Настюшей мы все и всегда украшали:)


Вот такой волшебный цветок получился. Настя эту работу делала самостоятельно и меня это очень радовало. Самостоятельно был выбран цвет, сама рвала бумагу и клеила в круг, сама выдавливала блестяшечки и решала, где они нужнее! Это наша победа!

Работа номер два. Выполняла ученица второго класса. Эта девочка только-только влилась в коллектив и ходила ко мне на адаптационные занятия.

творим

украшаем

Я в своей работе часто использую круг (мандалу) и очень люблю жатую бумага. А вы?




4 комментария:

  1. Елена, вот сейчас у меня настроение было хуже некуда - решаю в голове вопросы годового планирования в русле ФГОС и еще другие проблемы. Чувствую себя двоешницей..

    Открываю новости и вижу Вашу статью - радуюсь еще одной технике в моей копилочке! Спасибо!
    У меня сейчас есть мальчик 8 лет -трудности в самовыражении, в выражении своих чувств - ему эта техника в самый раз.

    Про бумагу: я ее называю гафрированной. Очень ее люблю! Она сама по себе красива и рвется хорошо и форму держит. Вот скоро мне предстоит пополнять запасы на год - спасибо, что еще раз напомнили -куплю ее разных цветов побольше.

    Елена, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как же мне радостно читать Ваши слова. Тоже настроение не очень, а прочитала Ваш комментарий и легче стало:) Для мальчика будет в самый раз. Эта бумага в моем кабинете одна из самых востребованных и мне нравится, что есть разные варианты: и с принтом, и метализированная, и подешевле, и подороже.

      Удалить
  2. Пока в моем арсенале не было такого приема работы. Но, благодаря Вам, он появится. Я уже знаю, с кем попробую так поработать. Спасибо, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, пожалуйста! Мне было бы приятно увидеть у Вас в блоге вариации этой методики:)

      Удалить