Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 18 октября 2014 г.

Звук и буква У

Здравствуйте, уважаемые родители, гости и читатели блога!


Сегодня второй пост из рубрики "Мы играем с буквами" и наши игры с звуком и буквой У.

1. "Какая буква пришла в гости"

Здесь я писала, что все новые буквы мы начинаем с этого задания. На этот раз нужно заштриховать кусочки мозаики с двумя точками (для детей 5-6 лет).


А дети 4-5 лет просто раскрашивали кусочки мозаики с точкой.


2. "Накорми удава"
К нам в гости пришел голодный удав. Но ест удав только из тарелочек с буквой У.


3. "Обведи"
Нужно найти все слова, которые начинаются на звук У


4. " Найди правильные буквы У"
Дети обводят буквы У, написанные правильно.

К сожалению, фотографии сделанного задания нет:(

5. "Волшебная дощечка"
Мы учимся писать букву У, но для этого используем заламинированный лист разных цветов и фломастеры. Обязательно выбираем лист и фломастер, на котором буква будет самая красивая и правильная.


И по пунктирам пишем тоже:), а также раскрашиваем листочки с буквой У.


6. "Вспомни словечко"
Учим стих про букву У. Сначала я читаю и мы повторяем все вместе. Потом я читаю еще раз, но "забываю" последние слова, а дети мне подсказывают.


7. "Покажи букву"
на физкультминутке мы показываем букву У телом  и с помощью пальчиков.
С 4-5-летками мы:
Делаем структурную букву (обклеиваем жатой цветной бумагой).

Отыскиваем части картинок, которые напоминают букву " и добираемся до сокровища, которое начинается на звук У.


Обводим букву У


Вот так мы играли с буквой и звуком У:)










9 комментариев:

  1. Как интересно! Лена, это все на одном занятии? ОЧень понравилось про сокровища, листочки-обводилкии ,конечно, аппликация. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне тоже интересно придумывать, как завернуть скучные буквы-звуки в вкусную обертку:) Это два занятия с 4-5-летками и 5-6. С 5-6 летками мы работаем очень динамично. т.к. мы занимаемся уже второй год и они очень работоспособные.

      Удалить
    2. Лена, у меня еще вопрос: занятия с детьми 5-6 лет идут весь год или это цикл встреч. Спасибо огромное за ответ!

      Удалить
    3. Алена, идут весь год. С этими детьми я занимаюсь второй год подряд.

      Удалить
    4. Лена, спасибо за ответ! Я вот тоже считаю, что занятия нужно развивающие на год планировать, а не скажем 10 занятий и все. Спасибо!

      Удалить
  2. Какое разнообразие заданий! Только времени на подготовку, наверное, много потребовалось? В Вашей группе много детей? У меня 60 первоклассников и прошлые выходные я рисовала цветные лесенки (мы говорили про оценки) на каждого. Но когда видишь, что дети радуются и им нравится, потраченного времени не жалко. Елена, а с первоклассниками Вы такие игры не используете? Я сейчас поймала себя на мысли, что некоторым деткам было бы полезно так поиграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любмила, на подготовку идет очень много времени. В зависимости от того, что пошло сегодня, а что еще нужно закрепить, я готовлю следующее занятие. В группе 4-5 леток 4-6 детей, а в 5-6 - 8-9. С первоклассниками я работаю по другой программе, обязательно покажу. Поиграть всегда и всем полезно:))) Моя подруга с сыном, когда приходят ко мне в кабинет, говорят: "Мы пришли поиграть".

      Удалить
  3. Очень интересная работа с малышами Вами проводится, Елена. Сколько они всего успевают сделать, а смена деятельности способствует тому, чтобы они не скучали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! со мной не соскучишся:)))) Успеваем много, но день на день не приходится. Вот пришли дошколята ко мне во вторник и говорят: "А когда мы будем играть в песочнице?" Пришлось пообещать на каникулах сделать "разгрузочное" занятие:)

      Удалить