Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 18 мая 2015 г.

Счастье в гаджетах

Здравствуйте, мои хорошие!


Я не очень дружу с техникой. В смысле использую непосредственно, минимальные функции, в дебри не лезу, глубоко не копаю.
Но случилась у меня нечаянная любовь и попал мне в руки телефончик...большой, умный, с красным бампером и наушниками в цвет:)))
И с каждым днём он открывается для меня все больше и больше и чувствую себя все умнее и продвинутей:) И это счастье!
Я теперь освоила Яндекс диск и активно им пользуюсь. Теперь в моих фотографиях и материалах для работы порядка стало больше. Горда собой и счастлива безмерно:) Могу легко пост написать с телефона, даже отредактировать и вставить фотографии. Во, какой телефончик у меня золотой и я вся такая из себя умная-умная:)
А ещё я осваивают потихоньку Evernote и люблю фотографировать, и просто глазеть по сторонам в поисках прекрасного.


Это я телефоном "зафотоохотила" на утренней прогулке с Тайбером.


А это миниклумбочка напомнила мне о работе своей формой:) Люблю мандалы!


А как вы общаетесь с техникой?



16 комментариев:

  1. А вот и собачка...психолог во всем видит своё-родное, вот и клумба - мандала... Спасибо, Елена, за позитив.
    Я тоже на короткой ноге с гаджетами, самоучка, либо многому дочь учит-подсказывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, признаюсь чесно, Тайбера фотографировала специально для Вас. А он не хотел:( бегал, прыгал, с телефоном (он же фотоаппарат) заигрывал:)

      Удалить
    2. Спасиибо!!! У собаки очень красивое и необычное имя, интересно, какой породы?
      Игрунчик, наверное, ещё молоденький?

      Удалить
  2. Да, Елена, психолога всегда притягивает, то что его интересует.Вот и гаджеты нам сейчас очень нужны :) телефоны, камеры, компьютеры, планшеты книги.... и всякое разное. Сейчас уже без этого не обходимся. Если у меня возникают проблемы.. у меня есть "друг" Гугл :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, и я этого мужчину (Гугла) люблю трепетной любовью:)))

      Удалить
  3. А у меня избирательная любовь. :) У меня в личном пользовании (в отрыве от семейных притязаний) и ноутбук, и свой стационарный компьютер, и планшет есть, ну, и телефон, конечно... Однако работать люблю только в спокойствии за стационарным компьютером, всё остальное использую только в случае чётко обозначенной необходимости (со скрипом не в техническом плане, а лишения любимого). А потому, например, так и не полюбилось мне постить с телефона. :))) Муж меня этой мобильности "учит", но... :))
    Хотя я тоже во время прогулок люблю фотографировать (и много...) - кстати, вот оно вИдение психолога. :))) Однако и сейчас всё чаще для этих целей и на всякий случай в сумке именно фотоаппарат - телефон в роли экстренной замены. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже раньше писала только со стационарного компа, пока не появился ОН:)

      Удалить
  4. А я вот с телефона не умею фото вставлять в написанный пост, да, много чего не умею.. Ну я учусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для меня было счастье, когда я этому научилась:)

      Удалить
  5. С любой техникой, гаджетами, программами, блогами, языками, кодами - я на "ТЫ". Проблем в этом у меня нет, учеников - много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, как же это хорошо, когда на ты! А я с кодами вообще никак:(

      Удалить
  6. А я только на "ВЫ" и по-моему почти необучаема....Люблю стационарный компьютер и панически боюсь новую технику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тебе не верю:)))) у тебя в блоге такая красота, что я восхищаюсь!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, фото отличные! Удачного пользования телефончиком).
    Я с техникой разбираюсь замечательно))). Но у меня с ней особые отношения, я определенно уверена, что лучшего фотоаппарата, чем сам фотоаппарат нет, посему с удовольствием всегда за собой таскаю зеркалку))), компьютер - ноутбук, стационарный для меня не имеют отличия, училась всегда сама, интернет в помощь). Для меня никогда не было проблемы разобраться с любой инструкцией, хотя я иногда пытаюсь это тщательно скрывать и привлекать мужа к техническим вопросам), но иногда приходится так долго ждать, что делаю сама). Из последнего муж долго мучился с отключением тачпада в моем ноутбуке после переустановки винды), пришлось самой))). Но вот современные телефоны мне не доступны))). Нет, я в них разбираюсь, но меня бесят сенсорные экраны, просто не нравятся))). Поэтому хожу с примитивной звонилкой). Впрочем, я не вижу никакой необходимости в ином телефоне, потому что телефон у меня сугубо для звонков. Пользоваться интернетом с него менее удобно, чем с ноутбука, на улице мне интернет не нужен, а в иных местах, где он может понадобится у меня с собой есть ноутбук. Хотя, не отрицаю возможного удобства хорошего телефона для тех, кто много времени проводит в транспорте, вне дома.... Муж пользуется большим смартфоном, дочке заказали подобный, а мне не нужно, только пора мой сменить, так как ему уже сто лет в обед), так что есть проблемы с зарядкой))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что поделилась! У меня тоже долго была "звонилка":)

      Удалить