Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 19 июня 2016 г.

СП "Вязанный плед", отчёт 7

Здравствуйте, мои хорошие!


Этот отчёт я должна была написать ещё в марте и его заголовок был сохранён в черновиках. Но, мы предполагаем, а...
А т.к. я начала личный проект освобождения рукодельной энергии, то заканчиваю начатое, т.е. достают пост из недр черновиков и пишу его:)
Мои пледы это моя медитация:)
Плед из ракушек это погружение в процесс, т.к. размер нужен большой (хотелось бы около 2 м. сторону квадрата) и процесс не движется практически. Я уже и цветом разбавляла, но продвижки очень мизерные.


Осталось всего ничего - довязать один раппорт по периметру, но летом вязать его невозможно вообще - жарко.
Пусть полежит до осени.


А "Санта -Барбара" меня радует. После 22.00, когда немного спадает жара, вяжу с удовольствием.


Между первой (ночной) и второй фото прошло три дня и я связала голубую полоску.
Вот по нем и отчитаюсь в следующем месяце:)

8 комментариев:

  1. Ох, какая красота получается!!!
    Лена, это точно, в жару (у нас сегодня +28, даже спицы в руках неприятно держать, а уж если пледом уже можно укрываться, то это уже "пытка шерстью" получается))) В этом плане пледы из маленьких квадратов намного удобнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже очень нравится! Подумываю и о пледе из мотивов. Хочу даже больше покрывало на диван, даже нитки есть, но не начинаю, нужно с процессами разобраться:)

      Удалить
  2. Плед крючком просто восхитителен. Это же сколько работы! А сколько пряжи, да еще и ниточки такие тоненькие! Круть.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Пряжу всю израсходовали задуманную, ещё и докупала. Нитки не очень тоненькие, вязала крючком 2,5.

      Удалить
  3. Елена, у Вас замечательно получается, думаю, что плед скоро предстанет во всей красе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какую красоту вы связали! Плед уже выглядит завершенным, но будем ждать последних штрихов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я сама обалдела, когда его фотографировала. Думала, что ещё мучиться и мучиться, а оказалось, что совсем чуть-чуть.

      Удалить