Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 9 июня 2016 г.

Волшебные бусы

Здравствуйте, читатели и гости блога!



-Как вы думаете, что лежит в коробке?
Вот такой вопрос ждал учеников четвёртого класса.
Было много вариантов ответов и, вы не поверите, среди них был правильный. Я так этому радовалась:)
Эти развивающие бусы я увидела в блоге Виктории.
Покажу, как я их использую с целью сопровождения в период адаптации.
1. Дети должны одеть бусы так, как им хочется.
В этой инструкции присутствует и телесная проработка, и индивидуальные особенности ребёнка (на которые можно обратить внимание и помочь при необходимости.


Дети по кругу приговаривают как у них одеты бусы и слушают других. Можно встать и продемонстрировать.


2. Создаём коллективный рисунок.
Цель я думаю понятна без слов:)


Столько всего можно увидеть во время этого процесса и бережно скорректировать. Это волшебно!


3. "Волшебное дерево".
Задача детей украсить "дерево". А деревом, конечно же, был классный руководитель:)


Эмоций море и пользы тоже:)))

14 комментариев:

  1. Прекрасная идея с бусами) Столько всего можно придумать)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как я рада, что ты, наконец, появилась в блоге!
    В полку любителей бус появилось пополнение))) "Дерево", наверное, ооочень красивое получилось! Можно и в 5 классе такой прием использовать, когда у детей появляется новый классный руководитель. И первый прием для себя отметила (нарядиться в бусы), можно использовать при коррекции низкой самооценки, например. Лена, очень интересно было познакомиться с твоим опытом использования бус. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я тоже рада своему возвращению:)))
      Идею с деревом мне подбросили дети.
      С повышением само ценности и мне откликается, в понедельник на детской родительской консультации попробую.

      Удалить
  3. До бус мы еще не доросли с внученькой, она норовит все яркие на вкус попробовать))) но все идеи беру себе на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, внученька так быстро растёт, что скоро будете пробовать:)

      Удалить
  4. Лена, ада твоему возвращение в блогомир! Дерево - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас тут коллеги ездили на курсы повышения квалификации в Санкт-Петербург, на которых им удалось побывать на МК именно про работу с бусами. Так вот у этого педагога есть собственная разработка (печатное издание) игр с бусами.

    Рада, что Вы вновь в наших рядах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, печатное издание это супер!!!
      Я бы с удовольствием переняла опыт.
      Радость взаимна:)

      Удалить
  6. В полку любителей бус пополнение)
    Лена, спасибо за новые идеи работы с бусами! Нарядить дерево это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, пополнение:))))
      Я ещё забыла рассказать, что педагоги, заходя ко мне в кабинет, любят развешивать эти бусы на видных местах со словами "не снимай" и обязательно через некоторое время приходят проверять:)))
      О чем это, интересно?:)

      Удалить