Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 5 августа 2016 г.

Долгожданная сумка или чистка рукодельного пространства

Здравствуйте, мои хорошие!



У меня сейчас такое ощущение, что я все могу. Даже, если не умею, то это не беда, ведь есть мастер-классы, интернет, авторитетные люди, которые научат, покажут, расскажут.
Вот с такой верой в себя родилась эта "сумка в путешествие".


Процесс был долгим (с "беременностью, выращиванием и родами").
Ткани раскроила ещё прошлой весной (конечно же, не обошлось без утилизации:). Все купила для сумки. А потом был тяжёлый год... и сумка, верная такая, меня ждала.


И (бой барабанов и крики ура) - дождалась.
Как-то все быстро соединялось между собой и в единую конструкцию.


Были трудности и даже есть ошибки, которые нужно исправлять, но это меня не огорчает.


Эта сумка меня окрылила и я шью и не могу остановиться.
В процессе летняя сумка по МК Алёны (банер на панельке, можно кликнуть и посмотреть).
А сейчас я хожу, дышу и счастлива:)


11 комментариев:

  1. Творческих процессов и реализации задуманного

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красивая сумка! У меня с шитьем совсем не складывается, только быстро прострочить (и не всегда ровно) могу)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая получилась, не зря ждала своего часа

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, я Вас от души поздравляю и похвалю за сшитую с нуля сумку!!! Она чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как Тимку родила и впервые вышла с ним на улицу, до сих пор не снимаю эту сумку, очень удобная, 100 раз Алену поблагодарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, вот и я Алену не успевают благодарить!!!
      Уже и летнюю сумку по её МК осилила:)

      Удалить