Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Сумочный водоворот или шью летнюю сумку

Здравствуйте, мои хорошие!


Сегодня я покажу вам свои процессы и результат.
Третий этап пошива летней сумки был для меня напряженным.
Сначала я обнаружила свою ошибку и распарывала детали и сшивала по-новому.


А потом я поняла, что ничего не понимаю. Вот читаю инструкцию Алёны, но не понимаю, как складывать и где приметывать. Как наваждение какое-то.
Но я это преодолела и так была горда собой, что словами не передать.


Я даже домашним похвасталась:)
Следующие пункты пошли, как по маслу.


Так прикольно, когда из разрозненных частей собирается целое.


Дождалась последней части инструкции от Алёны и...меня не удержать:)))


За вечер готова моя красавица.
Уже и выгуляна на даче:)))


Правда есть и сопутствующая пошиву сумки печалька:(
Во время пошива на утолщении у меня застряла иголка в ткани и не хотела выходить. Исправило ситуацию - отключение от электричества, но теперь в момент входа иголки в ткань раздаётся клацанье (щелчок).
Что это может быть?
Что делать?
Я только вошла в швейный вкус и очень тревожусь по этому поводу.

22 комментария:

  1. Лена, красота!!! Классная сумка!!!
    По машинке ничего подсказать не могу, у самой такие проблемы бывают. Я в этих случаях, то иголку переставлю, посильнее закручу, челнок тоже достаю, почищу, вроде пока помогало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Нужно попробовать с иголкой поиграться, дай Бог, чтобы помогло.

      Удалить
    2. Лен, попробуй иглу вовсе заменить. И для сумок бери 90 или 120, не тоньше..
      Сумка классная:)

      Удалить
    3. Анечка, спасибо! Завтра заменю и расскажу результаты.

      Удалить
  2. Сумочка очень красивая!!! Летняя полянка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Сейчас моя любимая, но я уже себе очередную запланировала (с вышивкой)

      Удалить
  4. отличная сумочка! Поздравляю с окончанием СП! Спасибо за участие!
    По поводу Вашей проблемы, думаю, поможет замена иголки на более толстую. Например, если Вы шьете иголкой 80, то поменяйте на 100, должно помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо Вам за такой подробный и вдозновляющий на творчествр мастер-класс!!!!
      Иголку уже купила, переборю свой страх и попробую.

      Удалить
    2. Не бойтесь! Это очень просто) Вот видео, там показано, как иголку менять https://www.youtube.com/watch?v=qpQZmaI46sQ

      Удалить
    3. Спасибо за видео!!! Мне очень пригодилось!

      Удалить
  5. Лена,этим летом твоя ромашковая сумочка не останется незамеченной. Отлично!
    Мне кажется, что действительно нужно поменять иглу, старая цепляет возможно из-за того,что искривилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!!
      С иглой попробую, но так страшно, я ещё ни разу не меняла иглу в машинке.

      Удалить
  6. Елена, сумка отличная! У меня была проблема: машинка ломала иглы, целую упаковку истратила ((( Думала, уже все...накрылась моя машиночка. По совету - почистила ее хорошенько, смазала. Всё!!! Отлично работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже думала про по чистить, но боюсь сама не справлюсь! Буду думать, как решить вопрос, надеюсь, что пока ограничится сменой иголки.

      Удалить
    2. Возможно, в игле и есть причина. А смазывать и чистить все-равно надо ))) Я сейчас хожу на курсы шитья, так наш мастер новые машинки из магазина, все смазывала. И именно по ее совету я свою почистила. Взяла инструкцию, мужа ))) и вперед. Ничего сложного не оказалось. А страшно-то как было..... я-ж первый раз это делала )))

      Удалить
    3. Может и я на это нужное дело созрею, но позже, сейчас духу не хватает:)

      Удалить
  7. Красивая летняя сумочка! Вся в цветах! Иголка, скорее всего, погнулась слегка и задевает пластину, нужно поменять.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная яркая сумка! Настоящее лето!

    ОтветитьУдалить